где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Zara теперь позволит подобрать одежду при помощи технологии дополненной реальности

Тенденции ритейла
Typography

Крупные бренды все активнее используют технологию дополненной реальности. Это еще раз доказывает огромный маркетинговый потенциал этой технологии.

120 магазинов испанского бренда Zara тестируют дополненную реальность. Это маркетинговая операция предназначена для новой коллекции компании SS18. Концепция проста. Необходимо просто загрузить приложение ZARA AR, а затем направить смартфон на витрину, на веб-сайт или упаковочную коробку для доставки. Всего испанский бренд предлагается 12 вариантов погружения в расширенную реальность, среди которых можно даже примерить одежду (практически), чтобы лучше понять, что вы покупаете.

Продажа, именно, продажа по-прежнему лежит в основе интересов бренда. Таким образом, как только выбранный элемент вам подошел, достаточно одного клика для завершения покупки. Однако эксперименты относительно короткие, от 7 до 12 секунд. Тестирования новой технологии проходит в 120 магазинах по всему миру. 

Аделина Боскори

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена