где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Рост российского рынка интернет-торговли в 1 квартале 2017 года снизился

Новости дистрибуции
Typography

АКИТ подвела итоги российского рынка электронной коммерции в первом квартале 2017 года. Общие тренды остаются стабильными, среди которых рост трансграничной торговли и бытовая техника в роли наиболее привлекательной категории товаров.

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России по сравнению с аналогичным периодом 2016 года вырос на 14% и составил 240 миллиардов рублей. По оценкам АКИТ темпы роста рынка в первом квартале 2017 года снизились. Эксперты это связывают во многом не с самым активным, с точки зрения покупателей, периодом. Вместе с тем, АКИТ ожидает, что темпы роста интернет-торговли в России по результатам года составят более 20%.

Трансграничная торговля опережает локальную

По-прежнему опережающими рынок темпами продолжает расти трансграничная торговля, во многом за счет неравных условий ведения бизнеса на территории России для локальных и иностранных компаний. Так, в первом квартале 2017 года объем трансграничной торговли увеличился на 26% по сравнению с первым кварталом 2016 года и составил 89 миллиардов рублей.

Учитывая динамику развития этого сегмента торговли, российская Ассоциация прогнозирует, что по результатам 2017 года его объем составит 420 миллиардов рублей (37% от всего объема интернет-торговли в России). Количество посылок из иностранных интернет-магазинов в первом квартале 2017 года выросло на 52% по сравнению с первым кварталом 2016 года и составило 72 миллиона.

По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует поступление в Россию более 400 миллионов международных отправлений с товарным вложением. Средний чек одного отправления составляет 1.250 рублей. При этом средняя стоимость заказа в иностранном магазине составляет 3.500 рублей.

Почта России продолжает наращивать свою долю на рынке электронной коммерции. По результатам первого квартала 2017 года она увеличилась на 2% и теперь составляет 66% от общего числа посылок.

Бытовая техника и электроника – самые популярные он-лайн товары

Категория БТиЭ продолжает оставаться самой развитой с точки зрения продаж через интернет. В первом квартале 2017 около 19% всей выручки в России в этой категории получено через интернет. Данный показатель находится на уровне с развитыми странами, несмотря на то, что весь рынок интернет-торговли в России по-прежнему остается на начальной стадии.

Самыми популярными сегментами рынка БТиЭ остаются компьютеры и ноутбуки (их доля составила 28% всего объема продаж), телефоны и смартфоны (23%), крупная бытовая техника (22%). При этом категориями с самым высоким показателем роста стали: мелкая бытовая техника (+11.9%), компьютеры и ноутбуки (+7.2%), телефоны и смартфоны (+4.4%). По-прежнему падает интерес покупателей к фотоаппаратам. В первом квартале 2017 года объем продаж в этой категории упал на 14.4% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Также идет снижение объема продаж в категории потребительской электроники на 0.4%.

Богдана Ткаченко

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости